Онлайн–
консультация
г. Москва, ул. Генерала Дорохова, 10Д info@apollomotors.ru Ежедневно с 10.00 до 21.00
Честно и доступно

Экономим на дополнительном оборудовании

Купить автомобиль – только полдела, и это не шутка! Спросите любого автомобилиста со стажем, и он вам скажет, что я прав. При том, что я, в качестве журналиста, за много лет сумел поездить на нескольких сотнях моделей мирового автопрома, своих собственных автомобилей у меня было не очень много – всего шесть. Но, поверьте, начиная с самого первого (личного) автомобиля, а это был Москвич-412 ИЭ, и, заканчивая двумя последними – Рено Меган-2 и Шевроле Круз – список необходимого, требуемого или желаемого дополнительного оборудования – от машины к машине только рос! А список сегодня предлагаемого допоборудования к новому автомобилю – он просто неисчерпаем!

Вам будут предлагать доукомплектовать свой автомобиль везде. И в автосалоне, где вы приобретаете свое новенькое авто. И на сервисе, куда вы после покупки начинаете ездить на регламентные обслуживания. А еще вы услышите множество рекомендаций от более старших ваших коллег-автовладельцев и от случайных приятелей-автомобилистов в курилке вашего института, завода или учреждения. Нужно лишь упомянуть, что ты автовладелец, и – все! От советов устанешь отмахиваться. А если вы приедете в компанию Apollo Motors и зададите такой вопрос профильному менеджеру, то тут вам предложат на выбор всего, чего пожелает ваша фантазия, и даже того, чего ваша фантазия выдумать не сумеет.

Какие вопросы обычно задают молодые автомобилисты своим старшим товарищам?

Много, и у всех они разные. Например, выбор поставщика или установщика этого самого дополнительного оборудования на новый автомобиль и, главное – гарантии его надежности.

Во-первых, сразу оговоримся, что если вы купили новенький Форд или Мазду, Шкоду или Фольксваген, и при этом опасаетесь, что можете потерять гарантию, то ваши опасения абсолютно беспочвенны. И проводить регламентные ТО, и устанавливать дополнительные аксессуары на своего железного коня, в том числе и в упомянутой Apollo Motors, вы можете БЕЗ ПОТЕРИ ГАРАНТИИ. Запугивания и прочие «очень строгие предупреждения» со стороны ваших официальных дилеров будут противозаконны, потому что «со старта» противоречат Закону о правах потребителя.

Во-вторых, желательно (но, конечно, не обязательно) запросить у менеджера компании наличие сертификата на установку тех же сигнализаций или другого допоборудования.

Почему не обязательно, но желательно?

Сегодня автосигнализацию любого бренда вам могут поставить в любом захудалом гараже. И даже выпишут гарантийный талон на бланке с печатью. И даже что-то там вам отремонтируют или отрегулируют бесплатно в пределах сроков гарантии.

А если не отрегулируют?

А если не отремонтируют?

Техцентр Apollo Motors мало того, что имеет все положенные сертификаты, мало того, что хранит на своих складах неимоверное количество комплектующих, так еще и его сотрудники систематически проходят обучение и переподготовку в специализированных фирменных учебных центрах.

Еще один вопрос, который часто задают покупатели новых автомобилей и начинающие автомобилисты: Чем укомплектовать свой автомобиль? Оглядываясь на свой профессиональный и жизненный опыт, могу сказать следующее: вы даже не догадываетесь, что может понадобиться в какой-то определенный момент. Поэтому я в этой статье привожу полный список всего, что может оказаться полезным в автомобиле, а вы решите, что вам нужно, а что – нет.

1. Комплект инструмента

Среди водителей существует неписаное правило: набор ключей самых распространенных размеров должен быть обязательно: на 8, 10, 12, 13, 14, 17 и 19 миллиметров, две отвертки – прямая и крестообразная, а также плоскогубцы. Советские (а сегодня российские) заводы-изготовители на шоферском инструменте всегда экономили, западные не укомплектовывали якобы за ненадобностью. И закономерностью является следующее – чем древнее автомобиль, тем большее количества этого инструмента должно быть в багажнике. У владельца современной иномарки слесарного инструмента, как правило, не бывает.

И – зря!

2. Фонарик, нож, перчатки

Проверить утром уровень масла на щупе или уровень охлаждающей жидкости в радиаторе (расширительном бачке), подкачать колеса – все это можно и нужно делать в перчатках. Желательно, чтобы они были плотно по руке, тогда даже гайку «на 8» или колпачок на соске камеры можно закрутить, не снимая перчаток и не вымазав при этом пальцев.

Шоферский опыт показывает, что хлопчатобумажные или шерстяные простой вязки – самые удобные. Они хорошо отстирываются и долго служат. И даже – выкинуть не жалко. Кожаные нужны – для сырой или мокрой погоды, под дожем тряпичные перчатки только мажут руки.

Фонарь?

Он сегодня есть в каждом телефоне, но телефон, к сожалению, не очень удобно держать в зубах, когда нужно заглянуть в очень темный закоулок моторного отсека или поменять колесо где-нибудь в темной степи. Особенно удобен тот фонарь, который надевается на лоб – и места немного занимает, и батарейки для него «вечные», в отличие от АКБ вашего смартфона, который всегда садится так не кстати.

Нож? Он и в Африке, и в лесу, и на пикнике – всегда нож!

3. Чехлы на сидения

Они уберегают от грязи и повреждений обивку, ухаживать за салоном автомобиля удобно, снимая их время от времени для стирки или химчистки. Ведь когда-то ваш автомобиль будет продаваться, а чистый и аккуратный салон – весьма немаловажная деталь в предлагаемом на продажу автомобиле.

Вопрос, какие чехлы выбрать? Если автомобиль является продолжением вашего делового или представительского «я», то чехлы вам точно НЕ нужны. Такие автомобилисты сразу покупают автомобиль с кожаным салоном, а для его чистки-уборки есть нанятый сотрудник – водитель, механик или завгар, который отдаст нужную команду своим подчиненным.

Всем остальным автомобилистам я рекомендую выбирать чехлы под цвет автомобиля и интерьера – это понятно. Фирменные и качественные чехлы стоят немалых денег, но они выполняют свою и защитную и представительскую функции наилучшим образом. Это чехлы из шерстяных, трикотажных и иных дорогих тканей, на хорошей основе или подкладке, с ровными качественными швами, с тональными вкладками и удобными завязками, застежками, клипсами или иными приспособлениями креплений чехлов на сидениях.

О синтетических чехлах нельзя сказать, что они пользуются меньшей популярностью, но они более маркие, прожигаются искрой от сигареты и, порой, откровенно пахнут резиной или иной «химией». Как сегодня принято говорить – неэкологичны. Единственный плюс таких чехлов – цена.

В обычную комплектацию входят: чехол для заднего сидения, чехол для спинки заднего сидения, два чехла для передних сидений и два чехла для спинок передних сидений. А еще также чехлы на подголовники и подлокотники, если они есть.

Но существует еще один немаловажный аспект, и тем более, если у вас Форд, Мазда, Шкода или любой другой автомобиль из модельной линейки Группы Фольксваген. Это – вопрос пассивной безопасности. В современной иномарке, которая имеет в своем арсенале более чем две подушки безопасности, установка традиционных чехлов на передние сидения – запрещена!

Почему?

А потому что чехлы могут помешать раскрыться боковым подушкам безопасности, которые «упакованы» как раз в боковины передних сидений. И были придуманы специальные чехлы, которые не мешают им раскрыться и не отклоняют их от «траектории развертывания». Поэтому вам, при выборе таких чехлов, важно обратить внимание на то, что продукция сертифицирована.

4. Коврики под ногами

Нет смысла убеждать вас в том, что резиновые корытообразные коврики гораздо более удобны, поскольку позволяют немедленно избавиться от растаявшего снега или высохшей грязи с обуви. Их зачастую используют даже владельцы дорогих автомобилей. А потому что удобно, хотя и не совсем эстетично. В «нормальную» погоду и в сухой сезон удобнее, конечно же, матерчатые.

Автомобильный рынок предлагает сегодня самые разнообразные коврики в салон: и фирменные, и универсальные, а менеджер Apollo Motors расскажет вам о них намного больше, чем я, и гораздо подробнее, с учетом марки и модели конкретно вашего автомобиля.

5. Видеорегистраторы

На эту тему можно написать отдельную большую статью, и их на просторах интернета – великое множество. Я даже не буду обсуждать необходимость его наличия, а скажу лишь, что в Apollo Motors мы сможете выбрать любой видеорегистратор на свой вкус, любого качества изображения и с любой конфигурацией периферии.

Правила выбора видеорегистратора не очень сложны, но знать их желательно:

  • не смотрите на бренд, а ищите отзывы владельцев и информацию по конкретным моделям, поскольку у всех брендов бывают удачные и неудачные модели;
  • почти все видеорегистраторы сегодня производятся в Китае, на Тайване или в Сингапуре, узнавайте условия гарантийного обслуживания по интересующей модели у установщика (или продавца), а в нашем случае, в Apollo Motors, и вам ответят на все ваши вопросы;
  • выбирайте хорошее качество видео: SuperHD (2304×1296 пикселей) или минимум FullHD (1920 x 1080). Если вы надумали покупать видеорегистратор, то вы можете себе это позволить, и не жалейте потраченных средств, плохое качество изображения – это выброшенные в окно деньги;
  • GPS-модуль может сыграть немаловажную роль в случае рассмотрения спорной ситуации в суде;
  • G-сенсор нужен для того, чтобы включить запись события в специальную нестираемую папку;
  • внутренняя память нужна для записи и копирования видеозаписи события в случае, когда карта из видеорегистратора вынута для передачи копии нужного фрагмента третьим лицам, а не оригинала, который должен остаться у вас.

Бывают одно- двух и даже многоканальные регистраторы событий, вы можете обвесить камерами хоть весь свой автомобиль по периметру, но – не нужно. Практика показывает, что в большинстве случаев хватает одной камеры, направленной вперед, и, как вариант, еще одной, направленной назад. Но то, что видеорегистратор должен быть я не сомневаюсь ни секунды.

Как минимум его наличие удержит нечистого на руку сотрудника ГИБДД от желания «нарисовать картину» происшедшего в «нужную пользу».

6.Буксирный трос

В условиях нашего бездорожья и, как на грех, равноудаленности сервисных центров от места поломки, вещь эта – также незаменима. Буксировочный трос желательно иметь владельцу не только подержанного автомобиля, но и нового, будь это даже трижды достославный Мерседес – проверено российской (в том числе и московской практикой). Цена даже самого дорогого из них несоизмерима с потерями, которые влечет за собой его отсутствие в нужном месте и в нужный момент! И места в багажнике занимает не очень много.

7 .Насос или компрессор?

Классические ручные (и ножные) насосы хоть и являются крайне неудобными и низкоэффективными, но до сих пор остаются самыми надежными «аппаратами» по накачке колес. Именно их сегодня возят в своих багажниках владельцы подержанных иномарок и чадящих отечественных авто. А потому что – это самый дешевый из «аппаратов». Да, немеют руки, деревенеет спина, и чтобы довести, например, то же «волговское» колесо до давления 2,0 атм., следует сделать ни много, ни мало, а 200 качков – посчитано! Заявляю вам со всей ответственностью бывшего советского таксиста. Зато простота конструкции и обслуживания дает 99-типроцентную гарантию от поломки, в отличие от того компрессора, который сейчас лежит в моем Шевроле Круз. В отношении компрессоров рекомендация одна – выбирайте серьезные и надежные конструкции.

8. Огнетушитель

Куда же без него, его и гаишники требуют...

С одной стороны, мой водительский опыт показывает, что в 99 процентах случаев раньше заканчивается срок годности огнетушителя, чем наступает необходимость его применения.

С другой стороны, статистика говорит о том, что в 99 процентах случаев автомобиль успевает сгореть (или серьезно пострадать) задолго до того, как приедет пожарная машина или у кого-то из соседей по потоку окажется в салоне работоспособный огнетушитель.

Лично я вожу его с собой всегда и систематически его меняю, когда заканчивается этот самый срок годности. Почему? А потому что в моей биографии имеются 6 (шесть) лет стажа работы в военизированной пожарной охране, и сгоревших автомобилей (и водителей) я на своем веку повидал. И уж лучше пусть он будет, чем его вдруг не окажется.

9. Аптечка и знак аварийной остановки? Это – святое!

И, наконец, последнее, в заголовке этого материала написано: «Экономим на дополнительном оборудовании при покупке автомобиля», и вы спросите: ...и где же тут экономия? Отвечаю.

Фирменные «брендованные» вещи – дорогие всегда! И, вы не поверите, порой – в разы от своей себестоимости. А знаете, где все, даже самые знаменитые, мировые бренды заказывают свою брендовую продукцию: логотипы, значки, флажки, флаеры?

Вы угадали – в Китае!

Я сам видел штабеля упаковок с этой самой сувенирной продукцией на заводе FAW (First Automobile Works) в Пекине в 2008 году. В частности, это были фирменные эмблемы компании Jeep. В России в магазине аксессуаров официального дилера такой значок стоит около $20, или чуть больше одной тысячи рублей, а в Поднебесной – всего 2 (два) юаня, я специально спросил. В пересчете по сегодняшнему курсу, даже с учетом общемировой инфляции, это – около 30 рублей. Разницу чувствуете?

То же самое и со всеми другими аксессуарами и дополнительным оборудованием, которое вам однозначно предложат в автосалоне, где вы сегодня покупаете себе новый автомобиль. Не торопитесь, за пределами этого, конкретного взятого, автосалона все можно купить гораздо дешевле. Не штатный корреспондент Apollo Motors, Сергей Жебаленко.

Постскриптум.

Последний вопрос, который мне задали, когда этот материал уже был готов к публикации: а что еще могут предложить и что еще умеют конкретно в компании Apollo Motors? Руководитель отдела дополнительного оборудования Apollo Motors Дмитрий Романов:

Наша компания может вам предложить: подкрылки, брызговики, защиты поддона картера, рейлинги и багажники, фаркопы на любые марки и модели автомобилей, «противокомариную» и «противощебёночную» сетку в бампер перед радиатором, сигнализацию или противоугонную систему, видеорегистраторы, магнитолы и мультимедиа-системы, автошины и диски, дополнительную «периферию» и прочие устройства и аксессуары, включая элементы «глобального» тюнинга – обвесы, стайлинг-пакеты, бамперы, пороги, а также накладки и юбки на бамперы и пороги...

Поделиться страницей